Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26090
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКовалев, М. Н.-
dc.contributor.authorKovalev, M. N.-
dc.date.accessioned2016-02-15T09:12:36Z-
dc.date.available2016-02-15T09:12:36Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationКовалев, М. Н. Программы маркетинга и их бюджеты / М. Н. Ковалев // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 26-27.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-513-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26090-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговые программыru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectбюджетru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПрограммы маркетинга и их бюджетыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalev_M._N.__s._26_27.pdf2.92 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.