Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26090
Название: Программы маркетинга и их бюджеты
Авторы: Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговые стратегии;маркетинговые программы;маркетинговые исследования;бюджет;marketing
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ковалев, М. Н. Программы маркетинга и их бюджеты / М. Н. Ковалев // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 26-27.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26090
ISBN: 978-985-484-513-5
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev_M._N.__s._26_27.pdf2.92 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.