Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66019
Title: Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономики
Authors: Мозгович, А. Г.
Keywords: рыночное производство;маркетинг;рыночная экономика;организация труда;market production;marketing;market economy
Issue Date: 2004
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Мозгович, А. Г. Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономики / А. Г. Мозгович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 166-167.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66019
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozgovich_A.G..pdf299.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.