Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66019
Titre: Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономики
Auteur(s): Мозгович, А. Г.
Mots-clés: рыночное производство;маркетинг;рыночная экономика;организация труда;market production;marketing;market economy
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мозгович, А. Г. Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономики / А. Г. Мозгович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 166-167.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66019
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mozgovich_A.G..pdf299.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.