Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМозгович, А. Г.-
dc.date.accessioned2017-09-01T07:25:52Z-
dc.date.available2017-09-01T07:25:52Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationМозгович, А. Г. Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономики / А. Г. Мозгович // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 166-167.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66019-
dc.languageРусский-
dc.subjectрыночное производствоru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectорганизация трудаru_RU
dc.subjectmarket productionru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.titleРоль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mozgovich_A.G..pdf299.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.