Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66346
Titel: Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: маркетинг;модернизация промышленности;кадровое обеспечение;маркетинговые парадигмы;marketing
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Протасеня, В. С. Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 268-270.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66346
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
V.S._Protasenya.pdf374 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.