Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66346
Title: Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: маркетинг;модернизация промышленности;кадровое обеспечение;маркетинговые парадигмы;marketing
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В. С. Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 268-270.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66346
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
V.S._Protasenya.pdf374 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.