Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66346
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2017-09-18T11:36:36Z-
dc.date.available2017-09-18T11:36:36Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности / В. С. Протасеня // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 268-270.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66346-
dc.languageРусский-
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмодернизация промышленностиru_RU
dc.subjectкадровое обеспечениеru_RU
dc.subjectмаркетинговые парадигмыru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПроблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
V.S._Protasenya.pdf374 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.