Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21299
Title: Технологии прямого маркетинга в международном бизнесе
Authors: Коротина, А. Н.
Korotina, A. N.
Keywords: маркетинг;корпоративные программы;бонусные программы;программы партнерства;клубы постоянных клиентов;marketing
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Коротина, А. Н. Технологии прямого маркетинга в международном бизнесе / А. Н. Коротина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 293-294.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21299
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotina_A_N_S_293_294.pdf2.66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.