Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21299
Название: Технологии прямого маркетинга в международном бизнесе
Авторы: Коротина, А. Н.
Korotina, A. N.
Ключевые слова: маркетинг;корпоративные программы;бонусные программы;программы партнерства;клубы постоянных клиентов;marketing
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Коротина, А. Н. Технологии прямого маркетинга в международном бизнесе / А. Н. Коротина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 293-294.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21299
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotina_A_N_S_293_294.pdf2.66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.