2010 : [239] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 239
Issue DateTitleAuthor(s)
20102010, Содержание-
2010Коммуникативно-нравственные технологии как императив развития современной экономики и культурыЯскевич, Я. С.; Yaskevich, Ya. S.
2010Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителяТрусь, А. А.; Trus, A. A.
2010Технология "Живых решений" в системе современных коммуникацийСмирнов, Э. А.; Smirnov, E. A.
2010Кооперативное обучение как средство формирование коммуникативной компетенцииСабодаш-Радько, Л. Ф.; Терех, Т. Л.; Sabodash-Radko, L. F.; Tereh, T. L.
2010Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международниковРоманович, Р. Г.; Денисова, Г. Г.; Чернецкая, Н. И.; Romanovich, R. G.; Denisova, G. G.; Cherneckaya, N. I.
2010Технологии адаптивного образования взрослых в современных условияхРогач, Т. М.; Rogach, T. M.
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А.; Nesterovich, D. A.
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н.; Lavruschik, V. N.
2010Управление аудиторской деятельностьюКусков, А. М.; Kuskov, A. M.
2010Имя собственное в рекламеКрючкова, А. Е.; Kryuchkova, A. E.
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н.; Korotina, A. N.
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П.; Karpilovich, T. P.
2010Современные информационные технологии в обучении иностранным языкамГончарова, И. В.; Goncharova, I. V.
2010Мультимедиа как средство расширения возможностей преподавания иностранного языкаАбедковская, И. Ю.; Abedkovskaya, I. Yu.
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И.; Zayac, O. I.
2010Информация в рыночной коммуникацииЮркевич, В.; Yurkevich, V.
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А.; Vyrskiy, R. A.
2010Intemational marketing as cross-cultural communicationВойтик, И. А.; Voytik, I. A.
2010Проблемы и перспективы маркетинговых коммуникаций лизинговых компаний в УкраинеВласенко, М. А.; Vlasenko, M. A.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 239