Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21299
Título : Технологии прямого маркетинга в международном бизнесе
Autor : Коротина, А. Н.
Korotina, A. N.
Palabras clave : маркетинг;корпоративные программы;бонусные программы;программы партнерства;клубы постоянных клиентов;marketing
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Коротина, А. Н. Технологии прямого маркетинга в международном бизнесе / А. Н. Коротина // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 293-294.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21299
ISBN : 978-985-484-676-7
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Korotina_A_N_S_293_294.pdf2.66 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.