Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25368
Title: Диффузия инноваций: роль маркетинга
Authors: Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Keywords: инновации;инновационные процессы;маркетинг;ноу- хау;marketing
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Протасеня, В. С. Диффузия инноваций: роль маркетинга / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. - С. 210-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25368
ISBN: 978-985-564-039-5
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S_S_210_211.pdf637.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.