Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25368
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.contributor.authorProtasenya, V. S.-
dc.date.accessioned2015-12-21T14:31:50Z-
dc.date.available2015-12-21T14:31:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Диффузия инноваций: роль маркетинга / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. - С. 210-211.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25368-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинновационные процессыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectноу- хауru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleДиффузия инноваций: роль маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V_S_S_210_211.pdf637.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.