Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25368
Titre: Диффузия инноваций: роль маркетинга
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Mots-clés: инновации;инновационные процессы;маркетинг;ноу- хау;marketing
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Диффузия инноваций: роль маркетинга / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 1. - С. 210-211.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25368
ISBN: 978-985-564-039-5
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V_S_S_210_211.pdf637.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.