Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
Title: Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий
Authors: Грибанова, А. В.
Gribanova, A. V.
Keywords: конкурентоспособность товаров;бренды;покупательский спрос;брендинг;маркетинг;brands;marketing
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Грибанова, А. В. Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий / А. В. Грибанова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 71-74.
Abstract: Статья содержит проблемные вопросы снижения конкурентоспособности товаров отечественного производства ввиду появления на рынке сильных международных брендов. Обозначены актуальные тенденции покупательских предпочтений и, как следствие, определена решающая роль брендинга в формировании конкурентных преимуществ отечественных предприятий.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
ISBN: 978-985-564-079-1
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gribanova_A._V..pdf125.42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.