Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
Título : Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий
Autor : Грибанова, А. В.
Gribanova, A. V.
Palabras clave : конкурентоспособность товаров;бренды;покупательский спрос;брендинг;маркетинг;brands;marketing
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Грибанова, А. В. Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий / А. В. Грибанова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 71-74.
Resumen : Статья содержит проблемные вопросы снижения конкурентоспособности товаров отечественного производства ввиду появления на рынке сильных международных брендов. Обозначены актуальные тенденции покупательских предпочтений и, как следствие, определена решающая роль брендинга в формировании конкурентных преимуществ отечественных предприятий.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
ISBN : 978-985-564-079-1
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gribanova_A._V..pdf125.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.