Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
Название: Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий
Авторы: Грибанова, А. В.
Gribanova, A. V.
Ключевые слова: конкурентоспособность товаров;бренды;покупательский спрос;брендинг;маркетинг;brands;marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Грибанова, А. В. Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий / А. В. Грибанова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 71-74.
Краткий осмотр (реферат): Статья содержит проблемные вопросы снижения конкурентоспособности товаров отечественного производства ввиду появления на рынке сильных международных брендов. Обозначены актуальные тенденции покупательских предпочтений и, как следствие, определена решающая роль брендинга в формировании конкурентных преимуществ отечественных предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
ISBN: 978-985-564-079-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gribanova_A._V..pdf125.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.