Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрибанова, А. В.-
dc.contributor.authorGribanova, A. V.-
dc.date.accessioned2016-06-04T13:56:24Z-
dc.date.available2016-06-04T13:56:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГрибанова, А. В. Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий / А. В. Грибанова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 71-74.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-079-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786-
dc.description.abstractСтатья содержит проблемные вопросы снижения конкурентоспособности товаров отечественного производства ввиду появления на рынке сильных международных брендов. Обозначены актуальные тенденции покупательских предпочтений и, как следствие, определена решающая роль брендинга в формировании конкурентных преимуществ отечественных предприятий.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectпокупательский спросru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРоль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gribanova_A._V..pdf125.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.