Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
Titre: Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий
Auteur(s): Грибанова, А. В.
Gribanova, A. V.
Mots-clés: конкурентоспособность товаров;бренды;покупательский спрос;брендинг;маркетинг;brands;marketing
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Грибанова, А. В. Роль бренда в повышении конкурентоспособности отечественных предприятий / А. В. Грибанова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 5 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 71-74.
Résumé: Статья содержит проблемные вопросы снижения конкурентоспособности товаров отечественного производства ввиду появления на рынке сильных международных брендов. Обозначены актуальные тенденции покупательских предпочтений и, как следствие, определена решающая роль брендинга в формировании конкурентных преимуществ отечественных предприятий.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28786
ISBN: 978-985-564-079-1
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gribanova_A._V..pdf125.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.