Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24374
Title: Роль маркетинга закупок в управлении предприятием
Authors: Габрусева, Т. Ф.
Gabruseva, T. F.
Keywords: маркетинг;закупочная деятельность;предприятия;маркетинг закупок;marketing
Issue Date: 25-Nov-2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Габрусева, Т. Ф. Роль маркетинга закупок в управлении предприятием / Т. Ф. Габрусева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 66-68.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24374
ISBN: 985-484-279-7
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gabruseva,_T.F..pdf796.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.