Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГабрусева, Т. Ф.-
dc.contributor.authorGabruseva, T. F.-
dc.date.accessioned2015-11-17T13:49:32Z-
dc.date.available2015-11-17T13:49:32Z-
dc.date.issued2005-11-25-
dc.identifier.citationГабрусева, Т. Ф. Роль маркетинга закупок в управлении предприятием / Т. Ф. Габрусева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 66-68.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-279-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24374-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectзакупочная деятельностьru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectмаркетинг закупокru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРоль маркетинга закупок в управлении предприятиемru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gabruseva,_T.F..pdf796.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.