Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24374
Titre: Роль маркетинга закупок в управлении предприятием
Auteur(s): Габрусева, Т. Ф.
Gabruseva, T. F.
Mots-clés: маркетинг;закупочная деятельность;предприятия;маркетинг закупок;marketing
Date de publication: 25-nov-2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Габрусева, Т. Ф. Роль маркетинга закупок в управлении предприятием / Т. Ф. Габрусева // Актуальные проблемы современной экономики : материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск, 25 ноября 2005 г. Вып.3 / [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 66-68.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24374
ISBN: 985-484-279-7
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gabruseva,_T.F..pdf796.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.