Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26565
Title: Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплекса
Authors: Русских, Л. В.
Russkih, L. V.
Keywords: лесная промышленность;лесопромышленный комплекс;деревообрабатывающая промышленность;мебельное производство;маркетинг;timber industry;marketing
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Русских, Л. В. Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплекса / Л. В. Русских // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 42-43.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26565
ISBN: 978-985-484-416-9
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Russkikh.pdf621.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.