Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26565
Titel: Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплекса
Autoren: Русских, Л. В.
Russkih, L. V.
Stichwörter: лесная промышленность;лесопромышленный комплекс;деревообрабатывающая промышленность;мебельное производство;маркетинг;timber industry;marketing
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Русских, Л. В. Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплекса / Л. В. Русских // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 42-43.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26565
ISBN: 978-985-484-416-9
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Файл Описание РазмерФормат 
Russkikh.pdf621.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.