Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26565
Название: Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплекса
Авторы: Русских, Л. В.
Russkih, L. V.
Ключевые слова: лесная промышленность;лесопромышленный комплекс;деревообрабатывающая промышленность;мебельное производство;маркетинг;timber industry;marketing
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Русских, Л. В. Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплекса / Л. В. Русских // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 42-43.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26565
ISBN: 978-985-484-416-9
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Russkikh.pdf621.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.