Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
Title: Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения
Authors: Сушко, В. И.
Keywords: агробизнес;маркетинг;маркетинговые службы;сельское хозяйство;agribusiness;marketing;agriculture
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сушко, В. И. Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения / В. И. Сушко // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 37-38.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
ISBN: 985-484-282-7
Appears in Collections:Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
V.I._Sushko.pdf306.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.