Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
Título : Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения
Autor : Сушко, В. И.
Palabras clave : агробизнес;маркетинг;маркетинговые службы;сельское хозяйство;agribusiness;marketing;agriculture
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сушко, В. И. Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения / В. И. Сушко // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 37-38.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
ISBN : 985-484-282-7
Aparece en las colecciones: Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
V.I._Sushko.pdf306.87 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.