Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСушко, В. И.-
dc.date.accessioned2017-11-24T10:33:58Z-
dc.date.available2017-11-24T10:33:58Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСушко, В. И. Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения / В. И. Сушко // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 37-38.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-282-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectагробизнесru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые службыru_RU
dc.subjectсельское хозяйствоru_RU
dc.subjectagribusinessru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectagricultureru_RU
dc.titleПроблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
V.I._Sushko.pdf306.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.