Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
Titre: Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения
Auteur(s): Сушко, В. И.
Mots-clés: агробизнес;маркетинг;маркетинговые службы;сельское хозяйство;agribusiness;marketing;agriculture
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сушко, В. И. Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения / В. И. Сушко // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 37-38.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
ISBN: 985-484-282-7
Collection(s) :Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
V.I._Sushko.pdf306.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.