Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
Название: Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения
Авторы: Сушко, В. И.
Ключевые слова: агробизнес;маркетинг;маркетинговые службы;сельское хозяйство;agribusiness;marketing;agriculture
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Сушко, В. И. Проблемы развитии маркетинга в аграрном секторе и пути их решения / В. И. Сушко // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь: материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: П. В. Лещиловский и др.]. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 37-38.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68642
ISBN: 985-484-282-7
Располагается в коллекциях:Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Pecпyблики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
V.I._Sushko.pdf306.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.