Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
Title: Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг
Authors: Бедретдинова, Е. Н.
Винницкая, Н. П.
Bedretdinova, E. N.
Vinnitskaya, N. P.
Keywords: мерчандайзинг персонажа
мерчандайзинг личности
продвижение товаров
маркетинг
character merchandising
marketing
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Бедретдинова, Е.Н. Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг / Е. Н. Бедретдинова, Н. П. Винницкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 23-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
ISBN: 978-985-484-771-9
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bedretdinova_E._N._N._P._Vinnitskaya.pdf619.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.