Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
Título : Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг
Autor : Бедретдинова, Е. Н.
Винницкая, Н. П.
Bedretdinova, E. N.
Vinnitskaya, N. P.
Palabras clave : мерчандайзинг персонажа;мерчандайзинг личности;продвижение товаров;маркетинг;character merchandising;marketing
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бедретдинова, Е.Н. Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг / Е. Н. Бедретдинова, Н. П. Винницкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 23-24.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
ISBN : 978-985-484-771-9
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bedretdinova_E._N._N._P._Vinnitskaya.pdf619.64 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.