Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
Titre: Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг
Auteur(s): Бедретдинова, Е. Н.
Винницкая, Н. П.
Bedretdinova, E. N.
Vinnitskaya, N. P.
Mots-clés: мерчандайзинг персонажа;мерчандайзинг личности;продвижение товаров;маркетинг;character merchandising;marketing
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бедретдинова, Е.Н. Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг / Е. Н. Бедретдинова, Н. П. Винницкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 23-24.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
ISBN: 978-985-484-771-9
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bedretdinova_E._N._N._P._Vinnitskaya.pdf619.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.