Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБедретдинова, Е. Н.-
dc.contributor.authorВинницкая, Н. П.-
dc.contributor.authorBedretdinova, E. N.-
dc.contributor.authorVinnitskaya, N. P.-
dc.date.accessioned2016-06-18T11:27:13Z-
dc.date.available2016-06-18T11:27:13Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБедретдинова, Е.Н. Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг / Е. Н. Бедретдинова, Н. П. Винницкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 23-24.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-771-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчандайзинг персонажаru_RU
dc.subjectмерчандайзинг личностиru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectcharacter merchandisingru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРеализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bedretdinova_E._N._N._P._Vinnitskaya.pdf619.64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.