Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
Название: Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг
Авторы: Бедретдинова, Е. Н.
Винницкая, Н. П.
Bedretdinova, E. N.
Vinnitskaya, N. P.
Ключевые слова: мерчандайзинг персонажа;мерчандайзинг личности;продвижение товаров;маркетинг;character merchandising;marketing
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бедретдинова, Е.Н. Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг / Е. Н. Бедретдинова, Н. П. Винницкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 23-24.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
ISBN: 978-985-484-771-9
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bedretdinova_E._N._N._P._Vinnitskaya.pdf619.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.