Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
Titel: Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг
Autoren: Бедретдинова, Е. Н.
Винницкая, Н. П.
Bedretdinova, E. N.
Vinnitskaya, N. P.
Stichwörter: мерчандайзинг персонажа;мерчандайзинг личности;продвижение товаров;маркетинг;character merchandising;marketing
Erscheinungsdatum: 2011
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бедретдинова, Е.Н. Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услуг / Е. Н. Бедретдинова, Н. П. Винницкая // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 15 апреля 2011 г. / [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 23-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29257
ISBN: 978-985-484-771-9
Enthalten in den Sammlungen:2011

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bedretdinova_E._N._N._P._Vinnitskaya.pdf619.64 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.