Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Title: Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны
Authors: Кривенкова, И. В.
Krivenkova, I. V.
Keywords: маркетинг;потребители;маркетинговые центры;инновационная деятельность;marketing
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кривенкова, И. В. Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны / И. В. Кривенкова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 209-210.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krivenkova_I__V__S__209_210_ocr.pdf1.57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.