Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКривенкова, И. В.ru_RU
dc.contributor.authorKrivenkova, I. V.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-07T10:35:16Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:26:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:09:54Z-
dc.date.available2015-04-07T10:35:16Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:26:45Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:09:54Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКривенкова, И. В. Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны / И. В. Кривенкова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 209-210.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectмаркетинговые центрыru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПроблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныru_RU
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krivenkova_I__V__S__209_210_ocr.pdf1.57 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.