Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Название: Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны
Авторы: Кривенкова, И. В.
Krivenkova, I. V.
Ключевые слова: маркетинг;потребители;маркетинговые центры;инновационная деятельность;marketing
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кривенкова, И. В. Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны / И. В. Кривенкова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 209-210.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krivenkova_I__V__S__209_210_ocr.pdf1.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.