Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Titel: Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны
Autoren: Кривенкова, И. В.
Krivenkova, I. V.
Stichwörter: маркетинг;потребители;маркетинговые центры;инновационная деятельность;marketing
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Кривенкова, И. В. Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны / И. В. Кривенкова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 209-210.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krivenkova_I__V__S__209_210_ocr.pdf1.57 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.