Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Título : Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны
Autor : Кривенкова, И. В.
Krivenkova, I. V.
Palabras clave : маркетинг;потребители;маркетинговые центры;инновационная деятельность;marketing
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Кривенкова, И. В. Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страны / И. В. Кривенкова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 209-210.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16726
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krivenkova_I__V__S__209_210_ocr.pdf1.57 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.