Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71445
Title: Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначения
Authors: Сологуб, М. А.
Keywords: маркетинг;менеджмент;торговля;продвижение товаров;marketing;promotion of goods
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сологуб, М. А. Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначения / М. А. Сологуб // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 63-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71445
ISBN: 985-426-750-4
Appears in Collections:Торговля в экономической системе: теория и практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sologub_M.A..pdf466.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.