Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71445
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСологуб, М. А.-
dc.date.accessioned2018-03-01T11:00:12Z-
dc.date.available2018-03-01T11:00:12Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСологуб, М. А. Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначения / М. А. Сологуб // Торговля в экономической системе: теория и практика : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 мая 2002. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 63-65.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-750-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/71445-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectpromotion of goodsru_RU
dc.titleРоль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Торговля в экономической системе: теория и практика

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sologub_M.A..pdf466.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.