Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
Titre: Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия
Auteur(s): Костик, А. В.
Kostik, A. V.
Mots-clés: глобальная стратегия;белорусские предприятия;маркетинг;кондитерские изделия;Витьба;global strategy;confectionery;marketing
Date de publication: 2014
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Костик, А. В. Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия / А. В. Костик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 59-60.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
ISBN: 978-985-500-777-8
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kostik_A._V..pdf589.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.