Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
Title: Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия
Authors: Костик, А. В.
Kostik, A. V.
Keywords: глобальная стратегия;белорусские предприятия;маркетинг;кондитерские изделия;Витьба;global strategy;confectionery;marketing
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Костик, А. В. Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия / А. В. Костик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 59-60.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
ISBN: 978-985-500-777-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostik_A._V..pdf589.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.