Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
Título : Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия
Autor : Костик, А. В.
Kostik, A. V.
Palabras clave : глобальная стратегия;белорусские предприятия;маркетинг;кондитерские изделия;Витьба;global strategy;confectionery;marketing
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Костик, А. В. Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия / А. В. Костик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 59-60.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
ISBN : 978-985-500-777-8
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kostik_A._V..pdf589.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.