Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
Название: Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия
Авторы: Костик, А. В.
Kostik, A. V.
Ключевые слова: глобальная стратегия;белорусские предприятия;маркетинг;кондитерские изделия;Витьба;global strategy;confectionery;marketing
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Костик, А. В. Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия / А. В. Костик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 59-60.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
ISBN: 978-985-500-777-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostik_A._V..pdf589.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.