Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
Titel: Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия
Autoren: Костик, А. В.
Kostik, A. V.
Stichwörter: глобальная стратегия;белорусские предприятия;маркетинг;кондитерские изделия;Витьба;global strategy;confectionery;marketing
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Костик, А. В. Разработка глобальной стратегии маркетинга для белорусского предприятия / А. В. Костик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 59-60.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61619
ISBN: 978-985-500-777-8
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kostik_A._V..pdf589.32 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.