Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21589
Title: Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"
Authors: Бородин, С. А.
Грабовская, В. Ю.
Borodin, S. A.
Grabovskaya, V. YU
Keywords: кризис;маркетинг;антикризисные меры;СЗАО "Сябар";покупатели;marketing
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Бородин, С. А. Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар" / С. А. Бородин, В. Ю. Грабовская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 29-30.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21589
ISBN: 978-985-484-641-5
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodin_S.A.,_Grabovskaya_V.Yu._s_29-30.pdf2.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.