Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21589
Titre: Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"
Auteur(s): Бородин, С. А.
Грабовская, В. Ю.
Borodin, S. A.
Grabovskaya, V. YU
Mots-clés: кризис;маркетинг;антикризисные меры;СЗАО "Сябар";покупатели;marketing
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Бородин, С. А. Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар" / С. А. Бородин, В. Ю. Грабовская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 29-30.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21589
ISBN: 978-985-484-641-5
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodin_S.A.,_Grabovskaya_V.Yu._s_29-30.pdf2.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.