Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21589
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБородин, С. А.-
dc.contributor.authorГрабовская, В. Ю.-
dc.contributor.authorBorodin, S. A.-
dc.contributor.authorGrabovskaya, V. YU-
dc.date.accessioned2015-08-04T10:31:50Z-
dc.date.available2015-08-04T10:31:50Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБородин, С. А. Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар" / С. А. Бородин, В. Ю. Грабовская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 29-30.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-641-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21589-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectантикризисные мерыru_RU
dc.subjectСЗАО "Сябар"ru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleАнализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"ru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodin_S.A.,_Grabovskaya_V.Yu._s_29-30.pdf2.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.