Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21589
Название: Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар"
Авторы: Бородин, С. А.
Грабовская, В. Ю.
Borodin, S. A.
Grabovskaya, V. YU
Ключевые слова: кризис;маркетинг;антикризисные меры;СЗАО "Сябар";покупатели;marketing
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Бородин, С. А. Анализ маркетинговой политики в период кризиса в СЗАО "Сябар" / С. А. Бородин, В. Ю. Грабовская // Социально-ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IV респ. науч.-практ. конференция студентов, аспирантов и магистрантов (Бобруйск, 29 апреля 2009 г.). - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 29-30.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21589
ISBN: 978-985-484-641-5
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodin_S.A.,_Grabovskaya_V.Yu._s_29-30.pdf2.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.