Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
Title: Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения
Authors: Лойкевич, Е. П.
Лойкевич, А. Ф.
Loykevich, E. P.
Loykevich, A. F.
Keywords: маркетинг;коммуникативная политика;образовательные учреждения;связи с общественностью;маркетинговые исследования;marketing
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Лойкевич, Е. П. Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учреждения / Е. П. Лойкевич, А. Ф. Лойкевич // Бизнес-коммуникация и языки для специальных целей : опыт, стратегии, проблемы : материалы Междунар. науч.-прак. конф., (Минск, 14-15 мая 2009 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. С. Слепович(гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. – С. 215-216.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28492
ISBN: 978-985-484-605-7
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Loykevich_E._p._s._215_216.pdf628.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.